Баллы долго и усердно копились, а единственный магазин, в который приходилось ходить, – это Пятерочка, и все ради баллов, число которых должно увеличиваться на карте с каждым походом за продуктами. И вот, когда кажется, что баллов накопилось уже достаточно, на кассе при оплате их не удается списать, почему так?
Разберем причины и способы их устранения.
Карта не была активирована или активирована неверно
Получив «Выручай-карту» на кассе, нельзя сразу использовать ее и совершать покупки, сначала необходимо зарегистрировать или активировать её. Это можно сделать в приложении «Пятерочка», на сайте, или позвонив на горячую линию торговой сети. Кассир должен сообщить о неработоспособности карты в первую попытку начисления на неё баллов, но программа или кассир могут не заметить этого и допустить ошибку, поэтому очень важно самостоятельно активировать карту и убедиться в её работе.
Недостаточно баллов на карте
Если на карту Пятерочки не так часто зачисляли бонусы за покупки, например, по причине использования другой карты, то, не проверив заранее баланс карты, может оказаться так, что баллов недостаточно для списания, так как списывают только сумму, округленную до рублей. В таком случае, если нет возможности списать даже несколько рублей, или планировалось оплатить бонусами сумму побольше, нужно просто еще подкопить баллы, чтобы списать в дальнейшем.
Не забывайте, что 10 бонусов равны одному рублю, не путайте этот коэффициент. Например, если на «Выручай-карте» баланс составляет 54 бонуса, то получится списать 5 рублей, так как по бонусной программе снимаются только округленные до единиц суммы.
Мошенничество (СКАМ)
Скам – на сленге интернет-мошенников означает обман, надувательство на деньги. За совсем небольшой срок существования реферальной программы в Пятерочке появилось множество способов кражи баллов с карт. Баллы, которые копились на «Выручайке», не исчезли в никуда, их просто списал кто-то другой.
Цифровая кража баллов с карты
В цифровой среде скам невозможно отследить или приостановить, а в реальности это крайне сложно. На людей, обладающих возможностью забрать баллы с чужих карт и перепродать их, работают люди по всей России. Легкая и прибыльная подработка для молодежи, лишняя копеечка кассирам и работникам магазина. Этих людей называют чекерами (от английского «check» – проверять). Их задача довольно проста – сканировать данные с карт, доступ к которым уже имеется у скамера, и проверять на них баланс, чтобы рассчитать цену для продажи каждой карты для сообщения покупателю в интернете о количестве баллов, которое он покупает.
Сам процесс скама происходит по одной схеме: мошенник получает доступ к карте Пятерочки, активированной любым способом, и перепродает ее бонусный баланс в интернете. Человек, купивший эту карту, с помощью штрих-кода может оплатить свои покупки на кассе.
Сеть Пятерочка старается бороться с таким видом мошенничества, но против воровства в цифровой сети нет управы. Сеть гипермаркетов уже разделяла спасание с «Выручай-карт» по областям, чтобы человек, купивший карту в интернете, не смог списать ее в своем городе. Но даже с этим скамеры разобрались, наняв в каждом городе чекеров, проверяющих работу карт и их баланс в каждом городе страны.
От этого никак не уберечь свою собственную карту и ее баланс. Если чекеры добрались до реквизитов карты, баланс с нее скоро будет продан, и баллы придется копить заново. Никто не застрахован от скама, могут списываться абсолютно любые суммы – неважно, было на карте 15 рублей бонусами или 3 тысячи. На самих мошенников также не найти никакой управы, так как делается это все с анонимных чат-ботов, владелец никак не участвует в взаимодействии с каждым клиентом, и вычислить его данные практически невозможно.
Несогласованное списание баллов с карты
Это уже не скам, а более легкий способ обмана, правда, доступный не всем, а лишь кассирам и работникам Пятерочки. Самое простое, если на кассе клиент отказывается от списывания баллов, кассир все равно их списывает, при этом получая с покупателя полную стоимость покупки.
Таким образом, разницу от сделки нечестный продавец кладет к себе в карман, а покупатель остается обманутым вдвойне: бонусов на «Выручай-карте» больше нет, и деньги были заплачены как за полную стоимость.
Восстановление «Выручай-карты» сторонним лицом
Любой человек, знающий номер телефона и дату рождения владельца карты, может восстановить ее в приложении за пару кликов. Теперь эта карта не принадлежит тому, кому принадлежала изначально, и первый владелец больше не имеет доступа к накопленным бонусным баллам. Человек, получивший «Выручайку» может легко списать бонусы с помощью мобильного приложения.
Баллы сгорели
Срок хранения баллов, накопленных с помощью покупок, равен одному году, потом бонусы на карте Пятерочки просто сгорают. Поэтому, накапливая круглую сумму на своем бонусном счету, не стоит забывать, что спустя год баллы сгорят, и вернуть назад их уже не получится. Также баллы, начисляемые в определенные даты, выбранные и установленные сетью магазинов, и баллы, которые начисляются зарегистрированному пользователю в честь дня рождения, имеют определенный срок действия. Если клиент не успевает списать бонусы за это время – они сгорают.
Списание не вовремя: тех. сбои
При совершении покупки на сумму, при которой начисление баллов возможно, они начисляются на баланс. Но многие пытаются списать только что полученные бонусы сразу при совершении покупки, что является невозможным. Бонусы с «Выручай-карты» можно списать только при последующей покупке, когда баланс уже показывает начисленную сумму.
Важно быть внимательным при использовании кэшбэк карт и карт с реферальной системой. Каждая из подобных программ имеет множество нюансов и подводных камней, она приносит пользу и выгоду только при правильном использовании.
Никто не застрахован от мошенничества, и если в жизни это возможно заметить и пресечь, хотя бы разово, то в интернете это сделать сложнее.
Регулярно проверяйте историю покупок и списаний на вашей карте с помощью мобильного приложения или сайта Пятерочки – так возможно будет отследить списания и начисления и при необходимости обратиться в техподдержку сети магазинов.
Поймать вора в наше время легко. Даже смешно, что пишут, что невозможно. Может нет желания? Хватит людям морочить голову.
А если я вижу балы на карте, и кассир их видит, но не может их списать. И на кассе самообслуживания балы показана, доступная скидка указана, но функция списания балов «расплатиться балами» не предоставляется. В чем тогда причина?
Вам следует уточнить у этого кассира или по телефону горячей линии.
Хватит туманить голову! У меня карта привязана и к телефону, и к почтовому ящику…Приходят всякая реклама, промоакции, выбор увеличенного кэшбека и т.д. Но как только списать балы, то тут : Хрен вам в сумку…. На «горячей» линии пока посуушаешь бредятину, типа «Хлеба хочу»- крыша едет…А дальше еще интересней…»Не вы владелец…»- спрашиваю, а кого Хрен-редька мне на почту приходят все уведомления по этой карте с указанием ее баланса и последних 4-х цифр карты?! Мошенники…ну да, держи Хрен по верх головы… Сидит на другом конце «механическое пианино» и как Поп-пономарь читает один и тот же текст с экрана… Хоть бы уже не пели в уши и не вешали лапшу… Ф.М.Достоевский «ИДИОТ».
балы есть, их вижу и я и кассир, но функция списания не предоставляется. Почему?
Аналогичная ситуация. Баллы вижу и я и кассир, но списать баллы невозможно.
Немного подожду и перейду в другую торговую сеть.
Баллы вижу я, кассир не видит, при попытке списания «системная ошибка». Когда это закончится?
Достаточно распространенная проблема — попробуйте списать на другой кассе или в другой день.
У меня та же ситуация. Пробовала на другой кассе и три дня подряд, ничего не списывается
Это делается всё специально, система определяет, что баллов накопилось много, и вуаля, вы не сможете списать свои накопленные баллы. Обман , везде обман.
Аналогичная ситуация. Баллы вижу и я, и кассир, но списать баллы невозможно. Пробовала в разные дни, в разных магазинах.
Балы также не списываются. Списание не доступно. Разные кассы и магазины тут никак не помогают.
Техническая поддержка Пятёрочка «решает» данную проблему уже около месяца. Ни ответа, ни привета.
Вывод такой: сервис ужасный во всем, что техническая поддержка, что работой самой системы в целом.
Тоже сколько дней пытаюсь списать баллы, пишу в техподдержку, они говорят,что сбой
До тех поддержки хер дозвониться, на ватсап отвечают через часов 8, ночью часа в 3
Баллы вижу на виртуальной карте я и кассир пробовал переустановить приложение. Но списать баллы нельзя. Обидно за обман
Не могу списать баллы с карты пятерочка от почта банка. Пробовала в нескольких магазинах. Более месяца назад обращалась по горячей линии, потом несколько раз звонила. Проблема до сих пор не решена. Что делать?
Посмотрите, не поленитесь. https://otzovik.com/review_12579878.html
По моему проблемы у разработчиков вашей «системы»
Не списываются баллы ни в одном магазине в течение уже нескольких месяцев. Нас футболят от одного магазина к другому и все посылают…идите отсюда, это не наши проблемы ,не задерживайте очередь…Это очередной обман!?Что делать-то? Скоро сгорят, уважаемые работники «Пятерочки» вы этого специально добиваетесь?
Скорее всего когда закончится акция с экспресс баллами, тогда всё заработает. Дурят людей своими акциями.
Пропали баллы, при этом спок не вышел, но появилось дохренеон наклеек, на кой они мне? Что за фигня?
У меня баллов уже около 4000, на кассе говорят, что можно списать под ноль взяв товара на эту сумму, получится забесплатно, но никто списать ничего не может, по чеку скидка есть, но не полная, а баллы продолжают расти и не списываются
Помню месяц назад или больше в приложении пятерочки были какие-то запросы на авторизацию , после этого началось…
И в том и этом магазине , говорю : спишите баллы , не дает..
Раньше можно было, сейчас нельзя , что происходит? что поменялось? Денег жалко? Копейки какие-то..
Ещё одна проблема: накопилось 7500 баллов, а теперь при каждой покупке баллы не начисляются, а списываются. Продавцы объясняют это установкой новой программы. Самая жульническая торговая сеть.
Баллы не получается списать только с Выручай-карты, связанной с Почта-банком. У мужа такая. С простой Выручай-карты баллы списываются и у кассира, и на кассах самообслуживания. Такая карта у меня. Будем надеяться, что этот сбой будет исправлен.
Дважды сгорели экспресс-баллы т.к. на кассе их не могли списать. По горячей линии говорят что с пластиковой все работает, а с виртуальной — нет. И это временные трудности.
Но это ладно. В середине октября стал замечать странные транзакции по моей карте в самых разных городах — например покупка 9 кексов по 2200 р (хотя их цена рублей 25). Моих баллов они не касались, но я позвонил чтобы разобрались. А еще через неделю списались все мои 4700 баллов. Снова позвонил, снова обещали разобраться. Пришлось поменять карту. Но никто ничего не вернул — «время рассмотрения может доходить до 30 рабочих дней». Ну прошли эти 30 дней, никакого толку.
Итак. Вот уже ноябрь подходит к концу, а проблема с картами не решена. Скоро новый год и баллы сгорят. Рукожопая Пятерка никак не может решить проблему. Просто кинули людей! -))) Еще впаривали Почта банк Пятерка, там якобы больше бонусов, а накой они, если их нельзя списать!!!
Аналогичная проблема. Баллы с Почта банк Пятерочка не списываются ни в одном магазине.
Проблема с списанием баллов с Карты Петерочка Почта банка так и не решена уже больше месяца балы не списать нигде, Позор и разочерование
У меня на карте накопились баллы, списать не могу- не списываются. Озвучивая проблему бросают трубку, вопрос не решается. Вот так нас пытаются завлечь и обмануть. Безобразие.
У меня было день рождение. Пришла смс, вам начислено 5000 баллов и так далее. Пришёл в пятёрочка, а там баллы не списываются. Вопрос кассиру, он не знает почему. Пробовал активировать. Тишина. Какого тогда вообще их давать если толку от карточек никакого.
Аналогично, баллы не списываются с виртуальной карты. Поддержка рекомендовала перевести баллы с виртуала на пластик вновь купленный. Но с пластика баллы тоже не списываюися. Сплошной лохатрон. Голосую ногами- перехожу в другую сеть магазинов.
Г.ставрополь.баллы не списывают, на кассе говорят ,что отключены от интернета.начинается развод .